К сожалению, сервис в салоне стал хуже. Хожу постоянно делать маникюр и педикюр, мастер у которого я делала раньше, теперь в салоне не работает. Мне предложили записать к мастеру Жасмин, от которой по словам администратора «никто не уходил без улыбки». Возможно мне не повезло, мастер порезала меня при педикюре, когда стали делать маникюр, то инструменты она взяла просто со стола, без крафт пакета. Когда я спросила, почему не в пакете, она невозмутимо ответила, что они чистые. Я попросила запечат… – показать
анныц инструмент. Так вот, в наличии такого не было! Мне предложили подождать 5 минут, пока инструмент стерилизуют. Я была записана первой на процедуру, неужели мастер даже не удосудилась приготовить несколько чистых наборов!?? Я не видела, как она при педикюре доставала инструменты из пакета, врать не буду, но не удивлюсь, если и он был без пакета. Маникюр я отказалась делать, настроение было испорчено. К сожалению, мастер даже не извинилась. Я ушла оттуда в расстроенный чувствах. Пришлось маникюр доделывать в другом месте, и оказалось, что мастер Жасмин повредила мне аппаратом ногтевую пластину, теперь мне придётся восстанавливать свои ногти. Прошу руководство обратить внимание на процесс стерилизации инструментов!! Это здоровье клиентов и престиж салона!
Отзывы - маникюр аппаратный