Советую на маникюр ходить только к проверенным мастерам. Такие как Арминэ, Марина. Из новеньких мне понравилась только Юнна, маникюр держался почти месяц. К остальным больше не рискну.
Ответить
Инесса
написал
3 сентября 2019 в 18:43
Добрый день!Давно хожу в этот салон на маникюр к мастеру Армине)Чудесный человек и действительно мастер своего дела!На стрижку раньше ходила к Азаде,тоже нравилось безумно!И всегда делала бровки у Миланы и Ани,но после последнего посещения к новому мастеру(косметологу) на брови больше не ногой…к сожалению не запомнила имени,помню что светленькая девушка…3 августа 2019 года Нужно было сделать коррекцию и окрашивание бровей,попала к этой девушке…Русским языком попросила сделать коррекцию и п… – показать
окрасить!Сделала акцент именно на слове «коррекция» и на том чтобы ни в коем случае не трогали форму,не сделали брови «дугой»…в процессе повторяла «извините,но напоминаю что мне не нужна дуга и узкие брови,мне только коррекция»,на что мастер мне ответила «нет,что вы,я просто убираю лишнее«…В итоге убрала)))Брови дугой и тонкие!И самое главное при оплате чека)))в нем написано «форма бровей+окрашивание».Для кого я несколько раз повторяла что мне нужна только коррекция непонятно…После моих вопросов на кассе мастер пожала плечами и закрыла дверь своего кабинета)Администратор тоже не захотела разбираться и просто сказала «с вас.....рублей» Хотя до того как зайти в кабинет я говорила и администратору что мне нужна коррекция и спрашивала цену.Очень неприятный осадок…Раньше я была вашим постоянным клиентом.Теперь только если на маникюр к Армине)
Ответить
Юлия
оценил на
написал
20 июня 2019 в 14:53
Давно я не писала отзывов о мастерах. сегодня 20.06.2019 г. я была записанна на маникюр к мастеру Нике. Честно сказать, мне даже не очень приятно писать такой отзыв. Мастер Ника абсолютно не умеет слушать клиента. Когда я пришла, то дала четко понять что у меня есть час (мой обед). Мастер утвердительно дала понять что поняла меня. При снятии маникюра я предложила использовать аппаратный способ, но мастер заверила меня что у меня тонкий слой гель-лака и начала снимать ацетоном и специальными уст… – показать
ройства, что не менее травмировало мою ногтевую пластину. После всех остальных манипуляций по маникюру, мной было обнаружено что кутикула на мизинце была содрана почти до крови. Так же был абсолютно безобразно нанесен гель-лак, ногти выглядят после такого маникюра не аккуратными. Наверное это самый ужасный маникюр на который ушло 1,5 часа! Научите девушку слушать и слышать клиента. (рядом работала девушка, так вот когда я пришла у нее еще был клиент, и после меня еще пришел один и ушел раньше меня это для понимания ситуации)
Однозначно не рекомендую мастера на Матвеевской НИКУ! Ранее была у мастера Светланы в вашем салоне. Жаль что не записалась к ней.
сегодня 20.06.2019 г. я была записанна на маникюр к мастеру Нике.
Честно сказать, мне даже не очень приятно писать такой отзыв.
Мастер Ника абсолютно не умеет слушать клиента.
Когда я пришла, то дала четко понять что у меня есть час (мой обед). Мастер утвердительно дала понять что поняла меня.
При снятии маникюра я предложила использовать аппаратный способ, но мастер заверила меня что у меня тонкий слой гель-лака и начала снимать ацетоном и специальными уст … – показать
(рядом работала девушка, так вот когда я пришла у нее еще был клиент, и после меня еще пришел один и ушел раньше меня это для понимания ситуации)
Однозначно не рекомендую мастера на Матвеевской НИКУ!
Ранее была у мастера Светланы в вашем салоне. Жаль что не записалась к ней.