Перестали с мужем ходить в этот салон на стрижку, из-за регулярных накладок по времени. Приходишь и ждёшь 30 минут или тебе звонят и переносят на другое время. У меня ощущение, что поток клиентов вырос, сложно удержать качество при таком спросе.
Ответить
Олеся
оценила на
написала
25 мая 2019 в 18:54 , отредактирован 26 мая 2019 в 18:26
Ходила к Азаде а так как ее нет записали к Ане,ужасно покрасили и цвет волос не тот.
Ответить
Елена
оценила на
написала
25 февраля 2019 в 11:15
Записалась в салон на стрижку сама и записала супруга, т.к. недавно переехали в этот район и хотелось найти салон красоты рядом с домом и пользоваться различными услугами. Попала к мастеру Азизе (администратор на ресепшен посоветовала ее, как хорошего специалиста). Показала фото, какая длина мне нужна (ниже плеч, передние волосы чуть ниже ключицы). В итоге вышла с классическим каре, длина чуть ниже подбородка. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Длина короче, чем я хотела на 7—10 см ка… – показать
к минимум. На мой вопрос, почему сделали не то, что просила, и стрижка кардинально отличается от фото, которое я показывала, все пожали плечами. Никто даже не извинился. Такое ощущение, что салону не важно удержать клиента, а важно просто получить с него деньги. Очень неприятное впечатление осталось о салоне. Муж был записан к Азаде (тоже по рекомендации администратора), подстригла хорошо, нареканий нет. Спасибо.
Попала к мастеру Азизе (администратор на ресепшен посоветовала ее, как хорошего специалиста). Показала фото, какая длина мне нужна (ниже плеч, передние волосы чуть ниже ключицы). В итоге вышла с классическим каре, длина чуть ниже подбородка. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Длина короче, чем я хотела на 7—10 см ка … – показать